Вы получите рекомендации специалиста по выбору марки/модели автомобиля, особенностях комплектации и рыночной стоимости. Все желаемые параметры (модель, год выпуска, комплектация, цвет, пробег...) оговариваются в договоре.
Все новые варианты, соответствующие заданным параметрам, проходят комплексную техническую диагностику. Все автомобили проверяются экспертом-криминалистом.
Обладая полной информацией о состоянии автомобиля, наш специалист аргументирует максимальное снижение цены на автомобиль.
По результатам всех проверок предоставляется подробный отчет в электронном виде. Диагностический лист является гарантией на подобранный автомобиль.
Мы подготовим все необходимые для заключения сделки документы. Покупка автомобиля производится в присутствии нашего специалиста. Оплата услуг происходит после покупки автомобиля!
Стоимость автомобиля | до 1 000 000 ₽ | до 2 000 000 ₽ | до 4 000 000 ₽ | от 4 000 000 ₽ |
30 000 ₽ | 40 000 ₽ | 50 000 ₽ | от 60 000 ₽ | |
5 000 ₽ | 5 000 ₽ | 5 000 ₽ | 5 000 ₽ | |
5 000 ₽ | 5 000 ₽ | 5 000 ₽ | 5 000 ₽ | |
от 8 000 ₽ | от 8 000 ₽ | от 8 000 ₽ | от 8 000 ₽ | |
20 000 ₽ | 20 000 ₽ | 20 000 ₽ | 20 000 ₽ | |
25 000 ₽ | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ |
К автомобилям класса универсалов в России долгое время относились неоднозначно. Кто-то считал такую машину неудобной, у кого-то были сомнения по поводу управляемости более тяжелого авто на дороге, иных просто смущал внешний вид. Кроме того, возникали вопросы по поводу увеличенного пространства кузова, которое сложнее отапливать в условиях российского климата. В результате в 2008 году на долю универсалов приходилось меньше 3,5% отечественного авторынка, что почти в четыре раза меньше, чем в Европе.
Однако в последние годы отношение россиян к авто с универсальным кузовом серьезно поменялось. В настоящее время, по данным агентства «Автостат», количество универсалов на наших дорогах почти удвоилось, превысив 6% рынка. Вряд ли это объясняется только увеличением числа бюджетных моделей в данном сегменте: на вторичном рынке и раньше можно было подобрать машину с кузовом универсал сравнительно недорого. Очевидно одно: многие российские автолюбители, наконец, оценили все достоинства автомобилей данного класса, которые мы и разберем чуть подробнее.
Весьма объемный багажник – один из главных плюсов универсалов. Причем, у многих моделей задние сиденья складываются так, что получается очень вместительное пространство, в котором можно перевозить довольно габаритные вещи. И часть автолюбителей определенно ценит универсалы именно за то, что они с легкостью превращаются в грузопассажирский транспорт. В котором можно перевозить хоть стройматериалы, хоть некоторый объем коммерческих товаров, хоть мешки с картошкой. Более того, у некоторых моделей имеются и дополнительные раскладные сиденья, увеличивающие число пассажиров. Таким образом, универсал может быть и грузовым, и пассажирским, и очень удобным семейным авто.
Универсал длиннее и тяжелее, нежели хэтчбек или седан. Благодаря этому, машина ведет себя устойчивее на дороге, и характеризуется более плавным ходом. Особенно хорошо это заметно во время дальних переездов, когда нужно «отмахать» сотни км по российским дорогам.
Опыт показывает, что именно универсалам все чаще отдают предпочтение любители дач, активного отдыха и путешествий. Этому способствует и объемный багажник, позволяющий взять с собой буквально все что угодно, и «хорошее поведение» машины на дороге. Некоторые производители универсальных моделей даже специально адаптируют их для нужд путешественников, предлагая удобные дополнительные опции и полный привод.
В настоящее время в России представлено огромное количество моделей универсалов. Среди продаж новых иномарок лидируют KIA cee'd_SW, Skoda Octavia Combi, Chevrolet Cruze. Среди российских моделей – Lada Largus и Lada Kalina (универсал). На вторичном рынке очень востребованы «японцы» – Mitsubishi Lanser, и Toyota Corolla Wagon, Mazda 6 Wagon, «европейцы» – Volkswagen Passat, универсалы от Audi и Renault.