Помощь в покупке автомобиля в Москве +7 (903) 969-19-95 Заказать звонок

Заказать звонок

Вам перезвонит автомобильный эксперт с 9-летним опытом подбора автомобилей в Москве и области

Нажимая кнопку “Заказать” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Благодарим Вас за обращение.

  
Мы проводим:
  • Криминалистическую экспертизу
  • Проверку на наличие любых ограничений
  • Техническую диагностику автомобиля
Мы расскажем:
  • Где лучше покупать автомобиль
  • Как сэкономить на покупке автомобиля
  • Какой автомобиль выбрать для девушки
Вы узнаете:
  • Как выбрать бюджетный автомобиль
  • Какие машины надежнее, какие ликвиднее
  • Какой автомобиль купить новичку
Мы проверяем:
  • Достоверность пробега автомобиля
  • Историю эксплуатации и обслуживания
  • Документы на подлинность
Мы определим:
  • Была ли машина в аварии
  • Наличие неисправности двигателя и АКПП
  • Находится ли автомобиль в розыске

Самые надежные и ненадежные автомобили

Консультация

Вы получите рекомендации специалиста по выбору марки/модели автомобиля, особенностях комплектации и рыночной стоимости. Все желаемые параметры (модель, год выпуска, комплектация, цвет, пробег...) оговариваются в договоре.

Поиск вариантов, техническая и юридическая проверка

Все новые варианты, соответствующие заданным параметрам, проходят комплексную техническую диагностику. Все автомобили проверяются экспертом-криминалистом.

Торг с продавцом

Обладая полной информацией о состоянии автомобиля, наш специалист аргументирует максимальное снижение цены на автомобиль.

Отчет клиенту и гарантии

По результатам всех проверок предоставляется подробный отчет в электронном виде. Диагностический лист является гарантией на подобранный автомобиль.

Сопровождение сделки, оплата услуг

Мы подготовим все необходимые для заключения сделки документы. Покупка автомобиля производится в присутствии нашего специалиста. Оплата услуг происходит после покупки автомобиля!


Стоимость автомобиля до 500 000 р. до 1 000 000 р. до 2 000 000 р. от 2 000 000 р.
Подбор автомобиля 20 000 р. 25 000 р. 30 000 р. 40 000 р.
Выездная диагностика
(комплексная проверка)
4 000 р. 4 000 р. 4 000 р. 4 000 р.
Выездная диагностика без
присутствия заказчика
4 000 р. 4 000 р. 4 000 р. 4 000 р.
Выездная диагностика автомобиля бизнес/премиум класса от 6 000 р. от 6 000 р. от 6 000 р. от 6 000 р.
Эксперт на весь день 12 000 р. 12 000 р. 12 000 р. 12 000 р.
Эксперт на весь день на автомобиле 15 000 р. 15 000 р. 15 000 р. 15 000 р.

В последние десятилетия наблюдается тенденция укрупнения бизнеса автопроизводителей и слияния и без того уже крупных компаний. В свою очередь, в погоне за прибылью, многие из них стараются минимизировать затраты на производство, зачастую в ущерб качеству. Если раньше автомобили строили инженеры, то теперь менеджмент и маркетинг диктует исходные данные, а задача технологов – осуществить их.




Особенно в этом преуспели известные немецкие производители. Используя самые современные технологии производства, они настолько точно подогнали минимальную достаточность в стоимости производства, что после окончания гарантийного срока автомобили начинают буквально разваливаться. В связи с этим производство было переориентировано на выпуск авто выше среднего и премиального класса, с ориентиром на первичного покупателя.

И в самом деле, человек с солидным достатком, покупает крутой немецкий седан за два миллиона рублей и без проблем эксплуатирует его два года, после чего, в силу своего статуса покупает новый. При этом 2-х летний автомобиль теряет до половины своей первоначальной стоимости, но престиж и мнимое ощущение надежности дороже. Вторичный рынок интересен производителю с точки зрения заработка на техническом обслуживании, ремонте и реализации запасных частей. Вот и получается, что ситуация с ненадежностью даже на руку производителю. А для потенциальных владельцев престижных немецких марок есть два варианта: если есть деньги – покупай новый авто и почувствуй себя на вершине мира, нет денег, но есть амбиции - покупайте подержанный символ благополучия, не забудь при этом обязательно проверить автомобиль, чтобы сразу не начать в него «вкладываться». Тем самым вы возможно создадите у окружающих некую иллюзию превосходства. Вопрос в том, кого вы при этом обманываете.

Экономия производителей снижает надежность автомобиля

Технологии производства автомобилей прогрессируют с невероятной быстротой, однако базовые принципы остаются практически неизменными многие десятилетия. Такие основополагающие дисциплины, как технология машиностроения, сопромат, детали машин, теоретическая механика изучаются в ВУЗах по учебникам 50-70 летней давности. И все потому, что с тех пор прогресс идет практически только в области автоматизации и компьютеризации производства, а принципы механической обработки остаются неизменными. Новейшие материалы, в т.ч. сплавы и композиты, остаются недосягаемыми в силу своей дороговизны. К тому же, их использование приводит к удорожанию продукта и к повышению его долговечности при эксплуатации, что автопроизводителям невыгодно.

Вот и используют автопроизводители не легированные сплавы, как написано в учебниках по технологии машиностроения Колесова И.М. и Маталина А.А., а новейшие порошковые материалы и пластики, которые прослужат в соответствии с расчетными данными два гарантийных года. Термин «необходимая достаточность» прочно вошел в обиход автопроизводителей XXI века, а сэкономленные на качестве средства грамотно распределяются между карманом собственника и вложениями в антураж, имидж продукта и красивую обертку.

Где выпускают надежные машины?

Японские производители по-прежнему придерживаются принципов – главное качество и надежность. Можно много спорить о том, какие машины красивее и престижнее, но факт остается фактом. Японские авто превосходят все зарубежные аналоги не только по долговечности, но и стоимости ремонта и обслуживания. Нельзя сказать, что Японцы отстают в технологиях: скорее наоборот, и такая позиция более связана с менталитетом азиатского народа.




Корейские автопроизводители неустанно рвутся на мировой рынок и в последнее время весьма преуспели в этом. Уже никого не смущают корейские марки авто, а дизайн, технологичность и качество, практически соответствует японскому, причем по более доступным ценам. Корейские автомобили успешно эксплуатируются не только в России, но и в странах Азии, Европы и Америки.

Китайские бренды пока нельзя назвать мировыми по причине отсутствия современных технологий производства и пока еще низкого качества продукта. Однако Китай – страна, обладающая на сегодня максимальным потенциалом в мире, и это непосредственно касается и технологий машиностроения, и производства автомобилей в частности.

Российские автомобили, к сожалению, в настоящее время не оправдывают даже само свое существование.