Роскошный автомобиль – это стиль и комфорт, элемент престижа и показатель уровня жизни. И столица является безусловным российским лидером по количеству таких авто на дорогах. Шикарные машины здесь можно часто встретить у дорогих кафе и ресторанов, возле фирменных бутиков или престижных офисных центров. Бизнесмены часто ездят на Mercedes-Benz, Range Rover, Toyota Land Cruiser. Женщины любят получать в подарок Maserati и Porsche, Ferrari и Lexus. А московская «золотая молодежь» рассекает ночной воздух на Bentley и Jaguar, Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Причем, авто элитного уровня нередко предлагаются в аренду, с водителем или без него.
Наиболее дорогие автомобили в Москве
Состоятельные жители столицы часто приобретают несколько дорогих машин, которые используются для разных целей. Например, элитные спорткары – для отдыха, веселого время препровождения или адреналина. А представительские статусные авто – для деловых поездок.
Среди самых дорогих спортивных автомобилей, популярных в столице, можно отметить такие, как Aston Martin, Ferrari, Lamborghini, Porsche. В числе представительских авто – Mercedes, Bentley, Rolls-Royce. Практически каждая из перечисленных марок предлагает новые престижные модели по цене свыше 10 млн рублей. А единственным из данных брендов, имеющих в арсенале модели и для более низких ценовых сегментов, является Mercedes.
Плюсы и минусы элитных авто
Разумеется, преимущества роскошных автомобилей можно перечислять очень долго. Это и потрясающий комфорт, и высокое качество исполнения, и отменный уровень безопасности, и множество различных великолепных опций. Плюс – подтверждение социального статуса и уровня благосостояния владельца, показатель его чувства вкуса и индивидуальности. Да и вообще, ездить на шикарном автомобиле – сплошное удовольствие.
Тем не менее, у престижных авто имеются не только преимущества, но и недостатки. Одним из них, к примеру, является низкая востребованность на вторичном рынке. Не так много желающих купить автомобиль бу за несколько миллионов. После покупки дорогая машина довольно быстро теряет в стоимости, но все еще остается роскошью для многих. Даже по нормальной для вторичного рынка цене продать большинство дорогостоящих моделей очень сложно.
Высокая стоимость владения – еще один значимый минус. Сервисные услуги для роскошных авто обходятся очень недешево, поскольку требуют серьезного оборудования и дорогих запчастей. Плюс – увеличенный транспортный налог и налог на роскошь. Для тех же Lamborghini или Ferrari они могут превысить в сумме 250-300 тыс. рублей в год. Впрочем, столь высокие траты не так уж и часто являются аргументом для покупателей роскошных авто, учитывая количество последних на столичных дорогах.